Описание
Kawasaki zx10r-полностью обновленный литровый спортбайк. Инженеры Kawasaki заново пересмотрели подход к классу супербайк и получили самый технологически оснащенный мотоцикл в классе.Новый двигатель Kawasaki zx10-r теперь выдает рекордные 200 л.с. при 13 000 об/мин. с учетом инерционного надува показатель поднимается до 209,9 л.с. при тех же 13 000 об/мин. (новый большой воздухозаборник в переднем обтекателе способствует еще большему притоку холодного воздуха на высоких скоростях, что повышает КПД двигателя и делает систему инерционного наддува эффективной). Крутящий момент нового zx10-r составляет 112 Н.м. при 11 500 об/мин. что способствует динамичному ускорению как при старте с места, так и в движении.Отдельного внимания заслуживает обновленная трансмиссия zx10-r. Ходы переключения передач короткие и четкие, что сразу дает понять, что перед вами настоящий спортбайк. Работа проскальзывающего сцепления у кавасаки тоже на высоте, что позволит держать заднее колесо под контролем даже при агрессивном торможении двигателем перед поворотами.В подвеске нового Kawasaki zx10-r используется 43 мм перевернутая вилка Showa Big Piston Fork с полным набором регулировок. Сзади используется горизонтальная обратная тяга над маятником с газонаполненым амортизатором. Уже с завода zx10-r оснащен рулевым демпфером Ohlins, который позволяет контролировать мотоцикл на дороге и на гоночном треке. Тормозная система нового Kawasaki zx10-r включает в себя два лепестковых диска диаметром 310 мм спереди с двумя радиальными четырех поршневыми супортами Tokico. Также мотоцикл оснащен гоночной ABS, которая поможет сохранить контроль над торможением на высоких скоростях.Zx10-r вышел рекордно легким для литрового класса - всего 199 кг снаряженной массы. Совокупность малой массы и короткой базы позволяет Kawasaki zx10-r легко проходить повороты и не требует больших усилий при быстрых перекладках.Эргономика водительского места Kawasaki zx10-r по-спортивному хороша. Подножки регулируются по высоте что